Возможность электронного маркетинга в вашем бизнесе
В течение долгого времени, более 40 лет, электронная почта была формой общения. За прошедшие годы электронная почта быстро стала одним из наших основных средств связи. Нас всех приучили так или иначе отвечать на электронные письма. Будь то ответ, пересылка, нажатие на что-то еще, встроенное в электронное письмо, удаление, покупка чего-либо или подписка.
Электронный маркетинг эффективен в привлечении и удержании клиентов. Этот рычаг позволяет вам поразить цель напрямую, через интимный канал. Электронный почтовый ящик продвигает связь и частную беседу между брендом и его аудиторией. Этот канал по-прежнему широко используется как частными лицами, так и профессионалами. Это важный инструмент для межличностного общения через Интернет, а также стратегический рычаг для брендов и компаний для установления привилегированных отношений со своими целями. Столкнувшись с интернет-пользователем, который теперь образован и перегружен, компании должны действовать, интегрируя поведение пользователя. Многие бренды по-прежнему поддерживают ежедневный или почти ежедневный ритм рассылки всей своей контактной базы для продвижения своей продукции.
Почему электронный маркетинг важен и как он может помочь вашему бизнесу
- Оставайтесь на связи со своей аудиторией
Электронные письма имеют возможность информировать ваших клиентов. Потребители могут здесь проверить свою электронную почту, когда им это удобно. Это может дать им ощущение, что вы думаете о них.
- Возможность отслеживать, что происходит
Вы можете отслеживать показатели доставки, отказов от подписки, рейтинг кликов и коэффициент открытия. Это позволяет вам лучше понять, как работают ваши кампании по электронной почте, какие из них нужно изменить, а какие нужно отбросить. Эти настройки нельзя игнорировать. Они составляют важную часть вашей интернет-маркетинговой кампании в целом.
- Это доступно
Да, мы знаем, что вы ожидали, что мы позаботимся об этом вопросе. Вы можете охватить большое количество потребителей менее чем за несколько центов за сообщение. Цена за (возможное) преобразование в электронном маркетинге настолько низка, что я не могу поверить, что все компании не участвуют или не участвуют чаще.
Читайте также: «В месяц зарабатываю около 3500 рублей»: как мама в декрете построила бизнес на «зюзиках»