Бульковский мост свободен

0 0

С 22 августа движение по Бульковскому мосту на трассе М-1 осуществляется беспрепятственно по всем четырем полосам. Ремонтные работы выполнил филиал «Мостоотряд № 58» ОАО «Мостострой». Подробности «Вечерке» рассказал директор брестских мостостроевцев Олег Белый.

Бульковский мост свободен

Ремонт Бульковского моста завершается на месяц раньше планируемого срока. По проекту БелДорНИИ все строительные работы должны быть закончены к 31 августа текущего года, а к 30 сентября мост должны полноценно ввести в эксплуатацию. На работы из республиканского бюджета было выделено 5,34 млн рублей.

Капитальный ремонт

Ровно год назад, 22 августа 2022 г., бригады Мостоотряда № 58 приступили к ремонтным работам на небезызвестном нашим водителям Бульковском мосту. Строительство не прекращалось ни в снег, ни в дождь, ни в тридцатиградусную жару. Сейчас по обновленному мосту полностью идет дорожное движение.

– Основной материал, используемый при строительстве, самый обыкновенный, но и самый прочный – железобетон, – рассказывает Олег Владимирович. – За время работ строительная бригада отремонтировала и полностью переустроила крайние опоры, сделала обновления по пролетному строению по самому мосту и переустроила мостовое полотно. В ходе капитального ремонта на мосту уложены новые монолитные плиты, покрытие тротуара, барьерные ограждения и балки пролетного ограждения.

Деформационные швы

В ходе ремонта были полностью заменены деформационные швы. Этот важнейший элемент позволяет мосту не изнашиваться при резкой смене погодных условий, поскольку компенсирует уменьшение и увеличение конструкции при сильной плюсовой и минусовой температурах.

– До капитального ремонта очень много проблем заключалось именно в этих швах, – объясняет Олег Владимирович. – Старый мост, построенный еще в 1970-х годах, стал небезопасным и приносил много неудобств водителям. В ходе строительных работ деформационные швы заменены на современные конструкции.

Износостойкость

Капитальный ремонт был запроектирован таким образом, чтобы существенно улучшить Бульковский мост. Долговечность – одно из важнейших качеств любого строительного объекта. Для повышения износостойкости, помимо замены деформационных швов, мост из рамно-подвесного перестроили в мост на жесткой раме. Новая конструкция призвана повысить несущую способность и значительно увеличить срок эксплуатации.

Освещение

Открытие в конце августа – оптимальный срок, т.к. осень – высокоаварийная пора года, когда резко уменьшается световой день и значительно ухудшается видимость на дорогах.

– Освещение на Бульковском мосту выполнено в соответствии с нормами безопасности, – уточнил директор предприятия. – Помимо обычного освещения сверху ограждения также сделаны со световозвращающими элементами.

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.