Зачем предлагать промокоды своим клиентам?
Промокоды — это инструмент, доступный продавцам, который позволяет им достигать различных целей в своем интернет-магазине. Это не подарок, который вы делаете своим клиентам, а выгодная для вас коммерческая акция! Вот две основные причины для реализации стратегии использования промокодов.
Привлекайте новых клиентов
Физический магазин регулярно привлекает новых покупателей благодаря витрине, которая побуждает прохожих остановиться и пройти через дверь. Для интернет-магазина все гораздо сложнее: вам придется проводить рекламные кампании, обеспечивать присутствие в социальных сетях… Все это может быстро обойтись вам дорого.
Более простой альтернативой продвижению вашего интернет-магазина является публикация промокодов: клиенты всегда ищут выгодные предложения и будут рады поделиться вашими предложениями со своими близкими, которые также зайдут в ваш магазин.
Повышайте лояльность клиентов
Одним из лучших источников дохода магазина является лояльность его покупателей. Фактически, клиент, который покупает несколько раз, обходится вам дешевле, поскольку вам больше не придется прилагать столько маркетинговых усилий, чтобы привлечь его снова. Промокоды https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html — отличный способ удержать своих клиентов, которые будут рады сэкономить деньги и сразу же подумают о вас в следующий раз, когда захотят совершить покупку.
Преимущества промокодов для вашего магазина
Промокоды — это лишь один из способов достижения ваших целей, но они особенно эффективны. Вот и все преимущества публикации промокодов.
Ваши цели достигаются быстро
Кампании с промокодами обычно не длятся очень долго. Именно эта короткая продолжительность заставит ваших клиентов захотеть действовать, а не ждать, прежде чем совершать покупки. Это означает, что какой бы ни была ваша цель, вы достигнете ее всего за несколько недель благодаря промокодам. Очень ценное преимущество, которое позволит вам ускорить рост вашего бизнеса и заявить о себе целевой аудитории.
Вы тратите меньше, чем на рекламную кампанию
Рекламные кампании обходятся дорого: будь то физические плакаты или онлайн-реклама, каждое объявление стоит вам денег, при этом нет гарантии, что вы получите желаемые результаты. С промокодами все гораздо проще: вы теряете немного денег, снижая цену на определенные товары, но это приносит вам реальные продажи. А если потребитель увидит ваш промокод, но не воспользуется им, вы ничего не платите! Вот почему это один из самых экономичных методов продвижения вашего магазина.
Вы получаете конкурентное преимущество
Промокоды также позволяют вам выделиться среди конкурентов и, следовательно, привлечь часть их клиентов. Действительно, если другой магазин предлагает товары, аналогичные вашему, но по полной цене, потребители предпочтут пойти к вам.
Читайте также: В парках Бреста будет действовать скидка на аттракционы. Когда?